вторник, 16 сентября 2014 г.

Кулинарная книга. Ручная работа!

Здравствуйте, пчелки и все те, кто заглянул ко мне на огонек.
Сегодня речь пойдет о моей первой самостоятельно сделанной кулинарной книге! Если Вы читали, то я как-то рассказывала о том что посещала Мастер класс по блокнотам, и там Катя Вуколова рассказывала нам как происходит таинство создания этих чудо-книг. Повторюсь, что на той встрече мы получили уже сшитые блоки и работали уже с ними, а переплет репетировали на тетрадочках, которые было не жалко испортить.
И вот воодушевившись новыми знаниями, я захотела все это повторить уже сама. Началось все с тканей, на тот момент дома ничего подходящего не было. Пока они шли, я занималась блоком. Может со временем весь процесс будет занимать не так много времени, но пока это происходит долго. Хотя надо признаться мне понравилось заниматься даже блоком! Еще декорирование чипборда было для меня сродни медитации - делала рисунок зубочисткой.
И вот спустя некоторое время появился он!


Я тут попыталась создать композицию для фотографирования - в общем, веселюсь как могу - проект Тани Дудкиной не прошел мимо меня.
Так что теперь эта книжечка заняла у меня почетное место в коробочке для сделанных работ - любуюсь!


По кулинарной теме попалось мне несколько заданий, поэтому приму участие.
Первое задание от I love scrap - Кулинарные изыски. Тема - приготовление еды.
Второе задание от Доступный скрап - Ткань в скрап. Здесь нужно сделать любую работу с использованием ткани.


Ну все, кажется, все рассказала. Да, ведь еще надо проголосовать за участников Дебюта Года. Сколько же там девочек выложили потрясающих работ! Какие же все умнички. Я там тоже, конечно участвую, но чувствую, что ловить мне нечего! Работы других девочек просто супер! Даже не верется, что такого мастерства можно добиться за полтора года занятия скрапбукингом. Аплодирую участником стоя и пусть победит сильнейшая.
Все теперь точно все. Пока, до новых встреч!





6 комментариев:

  1. Очень классный получился кулинарный блокнотик! Яркий и функциональный (на резиночке).
    А вот пока и не пробую композицию для фото выстраивать)) Все мечтаю себе лайт бок сделать. Но пока только мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, все не перестаю удивляться, как же приятно такие вещи держать в руках!
    А насчет лайт бокса - если ты о нем задумалась, значит скоро он у тебя будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и разыгрывающий аппетит кулинарчик! Спасибо что вдохновились заданием блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. яркий,задорный) классно) Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить