вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка Хорошие новости

Добрый день, мастерицы! Ну что, Вы еще не устали от этой череды новогодних открыток? У меня их уже целая стопка набралась! Не рассказывала, но ведь я зарегистрировалась на  Ярмарке мастеров и у меня теперь там есть Свой магазин. Так что - заходите!
А покажу я сегодня Вам открытку для III этапа СП "Зачарованный лес".









Обязательным элементом сегодня, кроме цветочной композиции, была птица. Честно говоря именно эту картинку я распечатала, когда собиралась участвовать в СП Елены Олиневич. Но что-то я побоялась (т.к. уже "ввязалась" аж в 3(!) СП), а вдохновляющая картинка лежала. Так, что она дождалась своего часа.
Ну и по традиции баннер III этапа СП "Зачарованный лес":

 

Ну тогда все. Если есть минутка - буду очень благодарна за комментарии. До скорой встречи!













Комментариев нет:

Отправить комментарий