вторник, 18 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка Морозный день

Добрый морозный день!
Наконец-то у нас похолодало! А то уже середина ноября, а на градуснике +10 градусов. А хочется-то снега пушистого и хрустящего. Хочется ловить искорки на солнце! Так что жду с огромной силой, да я бы уже и на горке покаталась!
Но пока подготовка к Новому году. Открытки, зимний детский альбом, потом я купила свечи для новогоднего стола - очень хочу их задекорировать по-праздничному.

Сегодня у меня очередная открытка для Нового года. Делала ее по следующему заданию СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд. Для этого этапа необходимо было сделать открытку с обязательным элементом - дерево. У меня это бумага с деревянным принтом. Ну и обязательно должны присутствовать цветы (теперь хотя бы один).







Вот так. Оформила и заднюю сторону открытки, а то белая бумага дисгармонировала с лицевой стороной. Очень так морозно получилось, но при этом уютно.
Ну и баннер по традиции:
 

Спасибо, что досмотрели, дочитали. И я, как всегда, жду комментарии и критику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий