суббота, 8 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка

Здравствуйте, дорогие читатели!
Чувствуете, что до нового года осталось совсем чуть-чуть? Два месяца? Много? Да, сейчас не успеем глазом моргнуть, как надо елку наряжать, праздничную скатерть доставать, да и подарки запаковывать (у нас всегда это все делается в последний день). Так что я решила готовится заранее в плане открыток.
Предпраздничная лента новостей в блогере, пестрит огромным количеством совместных новогодних проектов. Вот и я не удержалась. Помимо Зимнего альбома, который я уже начала делать, буду участвовать еще в 2 открыточных марафонах (меня это очень хорошо организует).
Первая Новогодняя открытка такая:  


 Делала ее и для Новогоднего марафона уютных открыток вместе с Татьяной Дудкиной.
Для первого этапа необходимо было сделать работы с любым вязанным элементом. У меня это снежинки.


Их очень легко сделать. Вот Вам видео, может понадобиться еще для новогодних проектов:


И еще детали:




 А Вы только посмотрите какой чудесный баннер проекта


Так что, до скорых встреч, и давайте не лениться создавать себе новогоднее настроение!

2 комментария:

  1. Замечательная открытка! А это Вам от меня http://flowersfyou.blogspot.ru/2014/11/blog-post_82.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ничего себе премия! Обязательно как появится время напишу пост!

    ОтветитьУдалить