среда, 3 июня 2015 г.

Shabby Baby Chic III Этап СП по детскому альбому

Привет, девчонки!
Лето теперь всецело вступило в свои права! Как же я люблю это время года! Во-первых, у меня на днях был День Рождения, ну а во-вторых, это тепло и чистота и отсутствие пыли на улицах, дарит волшебное ощущение детства. в общем, май и начало июня - для меня самое прекрасная пора!
Ну а покажу я Вам сегодня следующий разворот для III этапа СП по детскому альбому Shabby Baby Chic.
Сегодня обязательно надо было использовать какую-то игрушку и требовалось наличие насекомых.
Третий разворот:




Первая страница ближе. Здесь очень хорошо видно, как пчелы летят на мед.



На второй страничке в композиции с помпонами и прячется игрушка-погремушка


Еще недавно мне пришли дотсы Фабрики Декору и вот в этих разворотах я их попробовала использовать. Надо, конечно, еще наловчится, чтобы капли получались ровненькими, ну а в целом, я конечно довольна.


Ну и еще немного:


Как обычно - баннер проекта.


Сегодня так. Купайтесь, загорайте, в общем используйте лето по-максимуму! Пока, до скорых встреч!

11 комментариев:

  1. Ох, какие пчелки и помпошки классные! Лето просто поселилось на такой солнечной страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой позитив!! Действительно, целое лето в твоем посте!! Супер разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающе! Действительно такое лето летнее! Помпошковая композиция очень понравилась, надо в памяти сохранить) А чашечки - мммм, как будто малыш уснул, а мама сидит с чашечкой чая и смотрит на свое чудо! И бежит скрапить))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудо-странички!!! И идея такая классная, и все детальки её поддерживают! Мне ну оооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! очень очень рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Какой солнечный разворот! Красота! Тоже люблю май-июнь, когда еще все свеженькое и летнее:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Цвета просто класс! Чашечка,пчелка,цветочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, твой разворот - это взрыв позитива и солнечного настроения! Мне очень нравится :)
    И с прошедшим Днем Рождения! Счастья, здоровья и безграничных творческих успехов!

    ОтветитьУдалить